Специалисты
Ефимов
Игорь Олегович
  • Специальность: Консультирующий специалист, Невролог
  • Профессиональный стаж: с 2000 года

Центр Супер Развитие поддерживает свою репутацию, а значит и качество услуг на высоком уровне, поэтому мы сотрудничаем только с профессионалами. ⠀

С гордостью сообщаем вам о том, что в нашем центре вы можете пройти собеседование по вопросам речи и поведения у настоящего мастера своего дела, одного из лучших детских неврологов страны, Ефимова Игоря Олеговича.

Основные направления его деятельности связаны с патологиями речи и слуха, восприятием и поведением детей, нарушениями активного внимания, неинвазивной стимуляцией мозга, сенсорной дезинтеграцией, и это далеко не полный список.

Игорь Олегович разрабатывает методики функциональной диагностики и совершенствует подходы аппаратной помощи для лечения различных отклонений в развитии.⠀

Как настоящий профессионал он не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется, осваивая зарекомендовавшие себя методики, среди которых аудиотерапия по методу Альфреда Томатиса.

Образование
2000 г.Государственный Педиатрический Медицинский Университет (СПбГПМУ, ранее ЛПМИ, СПбГПМА), специальность – педиатрия;
Дополнительное образование
2000 г.Курс усовершенствования врачей по специальности “Функциональная диагностика в неврологии”, слушатель. Внедрение методики акустических стволовых вызванных потенциалов и когнитивных вызванных потенциалов (P300). Cтарший лаборант кабинета нейроэлектрофизиологии  клиники “Прогноз”;

 

2002 г.Медбрат кабинета функциональной диагностики клиники “Прогноз”;

 

2005 г.Выпуск СПбГПМУ и поступление в ординатуру на кафедру нервных болезней СПбГПМУ “Создание программы комплексной реабилитации детей с СДВГ”. Руководство филиалом неврологической реабилитации “Прогноз Невский Проспект”;

 

2006 г.Создание программы комплексной реабилитации детей с нарушением речи и поведения, РАС. Назначение на должность “Директор по внедрению новых технологий” группы клиник “Прогноз”;

 

2007 г.Окончание ординатуры и поступление в заочную аспирантуру СПбГПМУ с темой кандидатской работы “Обоснование комплексного немедикаментозного метода лечения детей с СДВГ”;

 

2008 г.

Назначение главным врачом филиала медицинской реабилитации “Прогноз-Север”;

 

2012 г.Повышение квалификации по специальности “Функциональная диагностика нервных болезней”;

 

2013 г.По настоящее время: главный врач, генеральный директор клиники “Доктрина”;

 

2015 г.Получение специальности “Организация здравоохранения и общественное здоровье”;

 

2016-2017   г.Интернатура по специальности “Психиатрия и наркология”.

 

 

Проводит:

Собеседование по вопросам:

  • патология речи, слуха, восприятия и поведения детей;
  • нарушения активного внимания;
  • неинвазивная стимуляция мозга;
  • сенсорная дезинтеграция;
  • подбор методик функциональной диагностики;
  • применение подходов аппаратной помощи

 

Специальность:

  • неврология;
  • психиатрия;
  • функциональная диагностика;
  • организация здравоохранения.

 

Шандровская
Елена Александровна
  • Специальность: Логопед, педагог
  • Профессиональный стаж: с 1994 года.
В нашем центре работают специалисты, обладающие огромным практическим опытом.
Шандровская Елена Александровна одна из них. Окончила Университет им. А И. Герцена по специальности педагога-психолога, а также Институт специальной педагогики и психологии Рауля Валленберга по направлению логопедия.
В 2018 году прошла обучение в Москве TOMATIS DEVELOPPEMENT S.A. (TDSA) и получила квалификацию специалиста TOMATIS 1-ого уровня.

 

За ее плечами много лет работы в детском саду и в сфере логопедии. Елена Александровна понимает, насколько важен индивидуальный подход к каждому ребенку. С первой же встречи знает, как заинтересовать малышей и располагает к себе.

 

Каждый ее подопечный с нарушением развития речи приходил к нужному результату.

 

Что сделает для Вашего малыша:

 

  • На логопедических занятиях будут проработаны все возможные дефекты речи: “поставит” звуки, скорректирует произношение, поспособствует развитию физического и речевого слуха.
  • На занятиях по запуску речи поможет выявить причины задержки речи у ребенка и поможет подобрать действенную программу для коррекции.
  • Проведет занятия по методу Tomatis. Во время сеансов у вашего ребенка будут уходить проблемы с голосовыми и речевыми нарушениями, с координацией и моторикой, эмоциональные расстройства постепенно придут в норму.
  • Приходите на сеанс Tomatis к Елене Александровне. Уверены, она найдет общий язык с вашей крохой.

 

Образование
1994 г.РГПУ им. А.И. Герцена, Дошкольное воспитание, Дошкольная педагогика и психология
Дополнительное образование
2018 г.TOMATIS DEVELOPPEMENT S.A. (TDSA)
Специалист Томатис 1ого уровня

 

2014 г.ИСПиП им. Рауля Валленберга
Логопедия
Проводит:
  • логопедические занятия;
  • занятия по запуску речи;
  • занятия по методике Томатис.

 

 

Исраилова
Патимат Саламбековна
  • Специальность: Логопед - дефектолог, педагог, нейропсихолог
  • Профессиональный стаж: с 2015 года

Наш ведущий специалист в центре на Ладожской.

Ранее работала в детском саду. Ее внимательное отношение поможет расположить к себе самого маленького посетителя  и установить особую связь. Большинство малышей, которые приходят к ней на сеансы, хотят продолжать заниматься только у нее.

 

Патимат Саламбековна регулярно посещает курсы и тренинги, связанные с повышением квалификации в области задержек развития речи. Всегда в курсе новых методик и разработок.
 

 

Специализируется на запуске речи. За время работы в «Супер Развитии» она помогла «заговорить» десяткам малышей!

 

Что сделает для Вашего малыша:

 

  • С помощью логопедических занятий поднимет уровень развития речи, скорректирует произношение, поспособствует развитию физического и речевого слуха.
  • На занятиях по запуску речи использует интенсивные программы и системное воздействие на формирование речевых процессов.
  • На логопедическом массаже определит уровень речевого развития и диагностирует расстройство, приведет в норму мышечный тонус органов артикуляции и речевого дыхания. Запустит стимуляцию развития и/или восстановление речевых и связанных с ними зон головного мозга.
Образование
2014 г.ДГПУ, Филологический факультет, Русский язык и литература
Дополнительное образование
2018 г.Специальное дефектологическое образование «Логопедия».
СПб «Центр креативной педагогики и психологии» ЗАО Служба социальных программ «Вера», Логопед-дефектолог;

 

2018 г.Сенсорно-интегративные приемы в работе логопеда.
СПб «Центр креативной педагогики и психологии» ЗАО Служба социальных программ «Вера», Логопед-дефектолог;

 

2018 г.Массажи логопедические: классический, зондовый. Массаж логопедический ложками.
Зондозаменители. Взаимодействие логопеда с другими специалистами.
«Центр креативной педагогики и психологии» ЗАО Служба социальных программ «Вера», Логопед-дефектолог;

 

2017 г.Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в
условиях реализации ФГОС.
НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования), Педагог по работе с детьми с нарушениями речи;

 

2016 г.Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего
школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
МЦДО (Московский центр дистанционного образования), Логопед;

 

2015 г.Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной.
коррекционно-развивающей работы.
АНО ВО «МИСАО» Гуманитарная академия переподготовки работников Социальной сферы, Социальный работник;

 

2015 г.Психологическое консультирование и психодинамика.
АНО ВО «МИСАО» Гуманитарная академия переподготовки работников Социальной сферы, Педагог – логопед.
Проводит:
  • логопедические занятия;
  • занятия по запуску речи;
  • логопедический массаж;
  • занятия по методикам: Биоаккустическая коррекция, inTime, Fast ForWord, мозжечковая стимуляция, TLP, Interactive Metronome.
Мурзина
Татьяна Анатольевна
  • Специальность: Учитель-логопед, дефектолог
  • Профессиональный стаж: с 1998 года.

За 20 лет практики в роли логопеда-дефектолога добилась ощутимых вершин.
Но главное помогла множеству деток:⠀

  • с нарушением интеллекта,
  • с задержкой психического развития,
  • с синдромом Дауна,
  • с расстройствами аутистического спектра,
  • с нарушениями звукопроизношения,
  • проводит занятия по коррекции недостатков письменной и устной речи.

    У Татьяны Анатольевны большой опыт в проведении логопедических занятий в частных и государственных логопедических садах, а так же в неврологическом центре.

Что сделает для Вашего малыша:

  • Проведет логопедические занятия: развитие общей речевой активности, накопление словаря, развитие грамматической стороны речи, физического и речевого слуха.
  • По запуску речи применяет комплексный подход для формирования речевых процессов при алалии, задержке психо-речевого развития и системных нарушениях речи.
  • С помощью логопедического массажа запустит активизацию и увеличение силы сократительной способности мышц речевого аппарата, поспособствует уменьшению патологических непроизвольных мышечных движений.

Все это благотворно влияет на нервную систему и общее развитие организма.

Образование
1998 г.Алматинский государственный университет им. Абая, Дефектология, учитель-дефектолог, логопед и психолог
Дополнительное образование
2014 г.ИСПиП им. Рауля Валленберга
Логопедия
 

Курсы: «Дифференциальная диагностика и коррекция звукопроизношения», по авторской методике Э. Я. Сизовой.

 

Центр креативной педагогики и психологии, участие в семинаре Мамаевой В.В.: «Особенности обучения чтению и математике детей дошкольного возраста».

 

Центр креативной педагогики и психологии,  участие в семинаре Агранович З.Е.: «Система логопедической работы по коррекции звуко – слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников».

 

Учебный центр “Логопед-Мастер”.  Курсы повышения квалификации: “Формирование начальных речевых навыков у неговорящих детей: с аутизмом; моторной, сенсорной и сенсомоторной алалией; с задержкой речевого развития”.     Автор – Полякова М. А.

 

Учебный центр “Логопед-Мастер”. Курсы повышения квалификации: “Формирование звукопроизношения при сложных полиморфных дислалиях, стертых формах дизартрии и анатомических дефектах речевого аппарата”. Автор – Полякова М. А.

 

Центр «ЛОГОМАГ», участие в семинаре: «Коррекция дисграфии и дислексии , а также обучение чтению и письму синтетико – аналитическим, фонемно-буквенным методом «наращивания слов», в соответствии с ФГОС». Автор – Полякова М. А.

 

Международный институт речевой патологии. Инновационные технологии повышения квалификации. “Логопедический массаж”. Программа ФГОС по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой.

 

УМЦ «Валлекс М». Практические аспекты миофункциональной коррекции в практике логопеда и стоматолога. Практикум проводили: Сатыго Е.А. / Тисовская Ю.А.

 

ЧОУ «Странник». Участие в семинаре: «Использование технических средств альтернативной коммуникации – практические рекомендации».
Проводит:
  • логопедические занятия;
  • занятия по запуску речи;
  • логопедический массаж;
  • занятия по методикам: Биоакустическая коррекция, inTime, Fast ForWord, мозжечковая стимуляция, TLP, Interactive Metronome.

 

Бушева
Юлия Сергеевна
  • Специальность: Педагог-психолог, преподаватель по логоритмике, подготовке к школе и ментальной арифметике.
  • Профессиональный стаж: с 1994 года.

Психолог Бушева Юлия Сергеевна.

С ребенком важно установить контакт. В нем необходимо увидеть личность и лишь затем видеть в нем ученика. С ним нужно быть партнером и направляющей силой, а не воспитателем и строгим наставником”.

Именно так отзывается о своей работе психолог нашего центра “Супер развитие” Бушева Юлия Сергеевна.

Много лет посвятила работе в школьных образовательных учреждениях, а также имеет опыт в составлении коррекционно-развивающей программы с целью коррекции психического здоровья ребенка.⠀

Юлия Сергеевна систематически занимается развитием навыков в сфере детской психологии. Посещает тематические тренинги и семинары на темы, посвященные комплексному подходу к преодолению общего недоразвития речи и психики у детей, использование нейропсихологических технологий в работе педагога и многие другие.

Образование
1994 г. АГПК, Учитель начальных классов, организатор детского досуга.

 

2021 г.НАДПО, Специальное (дефектологическое) образование: Специальная психология, Специальный психолог
Проводит:
  • Диагностическое обследование с целью выявления психических нарушений.
  • Психологическую работу по активизации речи у неговорящих детей с алалией и расстройствами аутического спектра (РАС).
  • Организует специальную психологическую помощь детям с нарушениями речевых функций и расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
  • Поспособствует развитию психических процессов, общей и мелкой моторики.

 

Также Юлия Сергеевна проводит индивидуальные и групповые занятия по Логоритмике, Ментальной арифметике и Подготовке к школе.

 

 

Черникова
Анастасия Сергеевна
  • Специальность: Логопед, психолог
  • Профессиональный стаж: с 2018 года.

«Стремлюсь понять и почувствовать каждого ребёнка, найти индивидуальный подход. Так как ведущей деятельностью в дошкольном периоде является игра, то в своей работе использую методический материал, который будет интересен ребенку. Главная задача заинтересовать и увлечь малыша». Именно так отзывается о своей работе логопед нашего центра “Супер развитие” Черникова Анастасия Сергеевна.

Что сделает для Вашего малыша:

  • Поможет исправить дефекты речи.
  • Устранит возникшие трудности при запуске речи.
  • Улучшит речевую деятельность и благоприятно повлияет на коммуникацию ребенка.
Образование

2016 г.    РГПУ им. А.И. Герцена. Факультет Психолого-педагогический. Психология (бакалавр психологии).

Дополнительное образование

2017 г.    СДПО Институт развития образования.Специальность: Воспитатель детского сада.

2017 г.    ЧОУВО Институт специальной педагогики и психологии. Логопедическая работа с детьми и взрослыми. Специальность: Логопед.

Проводит:
  • логопедические занятия;
  • занимается постановкой и исправлением звукопроизношения;
  • улучшает дикцию ребенка;
  • проводит развивающие занятия (на логику, развитие мышления, памяти);
  • обогащает словарный запас.
Летягина
Ксения Сергеевна
  • Специальность: Ассистент

Летягина Ксения Сергеевна – ассистент центра “Супер развитие”.
Сейчас обучается в университете им. А.И. Герцена на педагогическом факультете.

Есть опыт работы в начальных классах.
Умеет найти правильный подход каждому, поэтому наши маленькие подопечные относятся к ней с большим доверием и с удовольствием проводят время.

Что сделает для Вашего малыша:

  • Ксения Сергеевна владеет техникой скорочтения. Такая методика позволит вашему ребенку читать вдвое, а то и втрое больше книг, увеличит словарный запас, обретет умение концентрироваться на конкретном и выделять главное, изучит что-либо более быстро и эффективно.
  • Проводит занятия по подготовке к школе.
  • Во время проведения сеансов (Tomatis, FastForWord, мозжечковая стимуляция и другие) она следит за тем, чтобы малыш не снимал наушники, всячески развлекает и занимает ребенка.

 

Архиповская
Екатерина Сергеевна
  • Специальность: Руководитель

Екатерина Сергеевна приглашает Вас в свой центр развития речи и поведения “Супер развитие”.

Внимательная и любящая мама, знает, как бесценно здоровье ребенка. Насколько важно найти правильные слова и расположить к себе маленького подопечного.

В настоящее время очень остро стоит вопрос развития детей. Случаи рождения с различными отклонениями участились, также свое негативное влияние оказывает экология.

Чтобы помогать деткам и их родителям с психологическими и речевыми отклонениями, Екатерина Сергеевна открыла центр и собрала профессиональную команду специалистов.

Проделала объемную работу:  

 

  • Провела консультации с одним из лучших неврологов Санкт-Петербурга.
  • Прошла обучение по всем методикам, которые используют в центре.
  • Принимала главное участие в наборе команды.
На данный момент занимается всеми организационными моментами.
Екатерина с радостью ответит на вопросы и примет к сведению все Ваши пожелания.