Показано при | СДВГ, ЗПР, РАС, нарушениях походки, осанки, моторики, вестибулярного аппарата, координации движений |
Курс | 20 занятий |
Длительность занятия | 30 минут |
Стоимость за 1 занятие | 1000 руб. |
Стоимость курса | 20 занятий со скидкой 20% (800 руб. x 20) - 16 000 руб. |
Мозжечковая стимуляция — это набор лечебно-профилактических и реабилитационных тренировок, направленных на стимуляцию работы головного мозга и мозжечка.
Мозжечковая стимуляция показана детям с диагнозом Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), иными нарушениями поведения и внимания, с задержкой речевого и психического развития, такими заболеваниями, как аутизм и расстройства аутического спектра (ASD).Также мозжечковую стимуляцию назначают детям с нарушениями походки, осанки, моторики, нарушениями работы вестибулярного аппарата, координации движений
Мозжечок — один из отделов головного мозга — отвечает за реализацию множества функций в организме человека, в том числе, за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса, а также за развитие когнитивных функций. Проявление симптомов СДВГ нередко обусловлено различными нарушениями в работе мозжечка. Именно поэтому стимуляция, направленная на нормализацию функционирования лимбической системы, мозжечка и ствола мозга, помогает ускорить развитие речи, улучшить концентрацию внимания, нормализовать поведение и, как следствие, решить проблемы с успеваемостью в школе.
С помощью мозжечковой стимуляции можно улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи, развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания, стимулировать развитие памяти. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность иных коррекционных программ, в том числе, занятий с логопедами, педагогами, психологами. Программа подбирается индивидуально для каждого ребенка, исходя из его возраста, особенностей и возможностей.
Широко используется система тренировок на балансировочной доске Learning Breakthrough («прорыв в обучении») (разработчик программы Френк Бильгоу). Ребенок стоит на балансировочной доске и выполняет различные задания, связанные с синхронизацией двигательных и когнитивных функций, а так же зрительно-моторной координацией. Например ребенок, удерживая равновесие на балансировочной доске, перебрасывается с инструктором небольшим мячом и при этом называет буквы алфавита. Курс дополняется общими вестибулярными упражнениями на фитболе, батуте, гимнастической скамье, некоторые упражнения выполняются в инвертирующих (переворачивающих изображение) очках. Занятия можно начинать в возрасте 3-4 лет, продолжительность занятий 30 минут.
В результате улучшается успеваемость, память, навыки социальной адаптации, взаимоотношения в семье. Стабилизируется психоэмоциональное состояние, ребенок обретает хорошую физическую форму, исправляется его осанка, заметно улучшается координация движений.